Активная игра "Дружина Садко"

Возраст участников:
— от 10 лет (с 4 класса).

Количество участников:
— малая программа от 10 до 15 человек + 2 человека
— стандартная от 15 до 25 человек + 2 человека
— большая от 15 до 25 человек + 2 человека

Стоимость программы:
Малая программа – 18 000 руб.
Стандартная программа – 30 000 руб.
Большая программа – 30 000 руб.


Если играющих больше 28 человек, то группа делится на две Дружины.
Если это одна кампания, то Дружины проводятся друг за другом, но не параллельно, так как выезжает только один инструктор.
В мае можно параллельно.

Время проведения
1-1,5 часа — За это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы.
Описание программы
Садко богатый гость собирал дружину для поисков «птицы счастья». Вот вам и найти свою птицу счастья. Кто сможет добыть ее, тот получит право носить имя «Дружина Садко». Для того чтобы добыть птицу, надо пройти испытания.

Все играющие делятся на две команды. Каждая команда придумывает название, выбирает вождя, и отправляется проходить игровые испытания.

Игровые испытания на смелость, силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость:
1. Русские горки.
Показать свою смелость на русских горках. Во время спуска с горы на тарантайке игроку необходимо взять один флажок. Команда получает 1 балл за каждый взятый.

2. Ходульная дорожка.
Забег или эстафета на ходулях. Побеждает команда, имеющая наименьшее время прохождения.

3. Кружало.
Народное игровое сооружение с тарантайками на колесах.
Один игрок из команды крутит, другой получает два мяча и едет в тарантайке. Задача – на ходу положить в корзину мяч. За каждое попадание команда получает 1 балл.

4. Блуждалка.
Пройти лабиринт. Побеждает команда, имеющая наименьшее время прохождения.

5. Бой мешками на бревне.
Подушкой сбить сидящего на бревне или стоящего на буме противника.

6. Гигантские шаги.
4 человека (по 2 из каждой команды) одевают петли гигантских шагов на плечи или на ногу, разбегаются. Задача участников – дотронуться до мяча во время полета.
Команда получает 1 балл за каждое касание.

7. Закрутиха.
Одновременно играют двое. Играющие с помощью ракеток закручивают привязанный на столбе мяч, каждый в свою сторону. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл.
Каждой паре дается 30 секунд на игру

Активная игра «Приключения в сказочном лесу»

вариант Дружины Садко для начальной школы
Возраст участников:
– от 7 до 10 лет (1-3 класс).

Количество участников:
— малая программа от 10 до 15 человек + 2 человека
— стандартная от 15 до 25 человек + 2 человека
— большая от 15 до 25 человек + 2 чел

Стоимость программы:
Малая программа – 18 000 руб.
Стандартная программа – 30 000 руб.
Большая программа – 30 000 руб


Если играющих больше 28 человек, то группа делится на две Дружины.
Если это одна кампания, то Дружины проводятся друг за другом, но не параллельно, так как выезжает только один инструктор.
В мае можно параллельно.

Время проведения
1-1,5 часа — за это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы.

Обязательно
Для прохождения этапов нужна помощь взрослых (родителей, сопровождающих), не менее 4-х человек (желательно двух мужчин и двух женщин).
Описание программы
Все играющие делятся на две команды. Каждая команда придумывает название, выбирает вождя, и отправляется проходить игровые испытания.

Игровые испытания на смелость, силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость:
1. Русские горки (малые).
Показать свою смелость на русских горках. Во время спуска с горы на тарантайке игроку необходимо взять один флажок. Команда получает 1 балл за каждый взятый.

2. Блуждалка/лабиринт.
Необходимо как можно быстрее пройти лабиринт.

3. Кружало.
Народное игровое сооружение с тарантайками на колесах.
Взрослые крутят. Дети по одному из каждой команды садятся в тарантайки, получают по два мяча. Задача – на ходу положить в корзину мяч. За каждое попадание команда получает 1 балл.
Прокатиться на старинных санях/тарантайках и на ходу попасть в мишень.

4. Мишень «Трехголовый змей».
Накормить «трехголового змея». Каждый игрок получает по три мяча. Задача забросить с определенного расстояния мячи в рот «Змею».

5. Перелет на «Змее Горыныче».
На площадке стоит «Змей» на колесах. Задача переправить с каждого игрока на Змее на другую сторону с помощью веревок. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
1. «Печка» - этафета.
Задача игроков - накормить команду «кашей» из чугунка или положить в печку колобок.
2. Богатырские лошади – эстафета.
3. Круговая игра.
Made on
Tilda