Спортинг-Диво Град

ГОРОДОК ДРЕВНЕ-РУССКИХ ЗАБАВ

Диво Град - это уникальная площадка, где дети могут окунуться в атмосферу былинных русских сказок и забав. Здесь расположены аттракционы, созданные специально для того, чтобы дети могли играть и весело проводить время. Маленькие гости могут покататься на каруселях, горке, качелях и других интересных атракционах.


Помимо аттракционов, на площадке "Диво Град" также проводятся различные сценарные мероприятия и игры, а также выступления аниматоров, которые рассказывают детям интересные истории из русских сказок.


Каждый элемент "Диво Града" выполнен с любовью и вниманием к деталям, чтобы создать атмосферу старины. Деревянные аттракционы и украшения, расписанные в народном стиле, захватывают воображение и создают неповторимую атмосферу.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДИВО-ГРАД
Былинные забавы
Возраст участников:
от 12 и старше.

Количество участников:
от 12 до 20 человек, делятся на две команды.
Если желающих более 20 человек, то группа делится на две программы.

Стоимость программы:
1500 руб. с человека
Минимальная стоимость – 18 000 руб.

Время проведения:
1-1,5 часа — за это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы.
Описание программы
Красочная интерактивная программа по мотивам русских былин
Собрались, добры молодцы и красны девицы однажды на веселый праздник и вспомнили предания былинные. Тут возьми кто-то, да и брось клич: «Нешто мы хуже героев былинных, чай не перевелись еще на свете чудеса». Вышли они на поле широкое, поделились на дружины равные, и пошли они на встречу замечательным приключениям.

Одновременно на каждом этапе находятся 2 команды, которые соревнуются друг с другом. За каждое состязание команды получает очки, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
1. 12-ти главый змей.
На площадке стоит большой 12-ти главый Змей.
Команды получают копья с мягкими наконечниками. Первая команда садится на лавочки во внутреннем кругу, её задача защитить головы Змея. Вторая команда (нападения) находится за внешним кругом. Игроки второй команды, проходя по одному по внешнему кругу, должны сбить как можно больше голов Змея. Команда защиты мешает им это сделать с помощью специальных булав. За каждую сбитую голову команда получает 1 очко. На защиту дается 5 мин. Затем команды меняются местами.

2. Боевое бревно.
На площадке лежит бревно-таран (орудие для взятия крепостей), а по краям площадки стоят крепости с мячами. Все игроки команды берутся за таран, их задача как можно быстрее выбить тараном из двух крепостей 10 мячей. Выигрывает команда, сделавшая это быстрее.

3. Дракон.
На площадке стоит Змей на колесах. Задача команды переправить каждого игрока на другую сторону, через заколдованное место. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

4. Переправа.
Каждая команда получает свою пазловую дорожку. Задача – выкладывая пазлы по одному перейти всей командой по дорожке на другой берег. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

5. Богатырская застава (строительство крепости).
На площадке стоит собранная башня и разобранная крепость.
1 этап – как можно быстрее по образцу собрать крепость или ее часть, и оказаться внутри нее.
2 этап – разобрать и сложить крепость.
Выигрывает команда, сделавшая это быстрее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
2 этапа ведущий выбирает, ориентируясь на возраст и физические возможности участников.

1. «Котел» - старинная русская игра с клюшками.
На площадке в центре «котел» (большая ямка), по кругу «лунки» (малые ямки) игроков.
Команда защиты получает клюшки и занимает «лунки». Её задача – защищать «котел» и «лунки».
Команда нападения получает одну клюшку и деревянный шар. Капитан команды выделяет одного игрока, его задача - клюшкой закатить шар в «котел» или занять своей клюшкой одну из «лунок» вокруг «котла». Каждому игроку команды дается по 30 сек. Ведущий считает очки.
Котел – 3, лунка – 1.
После того как все игроки команды нападения поучаствуют в игре, команды меняются местами.

2. Богатырские городки.
На площадке выставлены городошные фигуры.
Команды по очереди кидают гигантские тяжелые биты. У каждого игрока по две попытки.
Побеждает команда, сбившая наибольшее количество фигур.

3. Гигантские мотальщики.
Эти мотальщики можно смотать только если ручки держат 2/4 игрока.
Побеждает команды, которая быстрее и слаженнее смотает и размотает веревку.

4. Пазлы.
Каждая команда получает свой набор пазлов. Побеждает команда, которая сложит свой пазл быстрее.

5. Стенка на стенку.
Силовое испытание.
Каждая команда получает большой щит.
Задача команды с помощью своего щита сдвинуть противника до конечной линии площадки.
Одновременно участвуют по 5 чел. от команды.
За каждую победу команда получает очки.

Активная игра "Дружина Садко"

Возраст участников:
— от 10 лет (с 4 класса).

Количество участников:
— малая программа от 10 до 15 человек + 2 человека
— стандартная от 15 до 25 человек + 2 человека

Стоимость программы:
Малая программа – 18 000 руб.
Стандартная программа – 30 000 руб.
Если играющих больше 28 человек, то группа делится на две Дружины.
Если это одна кампания, то Дружины проводятся друг за другом, но не параллельно, так как выезжает только один инструктор.
В мае можно параллельно.

Время проведения
1-1,5 часа — За это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы.
Описание программы
Садко богатый гость собирал дружину для поисков «птицы счастья». Вот вам и найти свою птицу счастья. Кто сможет добыть ее, тот получит право носить имя «Дружина Садко». Для того чтобы добыть птицу, надо пройти испытания.

Все играющие делятся на две команды. Каждая команда придумывает название, выбирает вождя, и отправляется проходить игровые испытания.

Игровые испытания на смелость, силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость:
1. Русские горки.
Показать свою смелость на русских горках. Во время спуска с горы на тарантайке игроку необходимо взять один флажок. Команда получает 1 балл за каждый взятый.

2. Ходульная дорожка.
Забег или эстафета на ходулях. Побеждает команда, имеющая наименьшее время прохождения.

3. Кружало.
Народное игровое сооружение с тарантайками на колесах.
Один игрок из команды крутит, другой получает два мяча и едет в тарантайке. Задача – на ходу положить в корзину мяч. За каждое попадание команда получает 1 балл.

4. Блуждалка.
Пройти лабиринт. Побеждает команда, имеющая наименьшее время прохождения.

5. Бой мешками на бревне.
Подушкой сбить сидящего на бревне или стоящего на буме противника.

6. Гигантские шаги.
4 человека (по 2 из каждой команды) одевают петли гигантских шагов на плечи или на ногу, разбегаются. Задача участников – дотронуться до мяча во время полета.
Команда получает 1 балл за каждое касание.

7. Закрутиха.
Одновременно играют двое. Играющие с помощью ракеток закручивают привязанный на столбе мяч, каждый в свою сторону. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл.
Каждой паре дается 30 секунд на игру

Активная игра «Приключения в сказочном лесу»

вариант Дружины Садко для начальной школы
Возраст участников:
– от 7 до 10 лет (1-3 класс).

Количество участников:
— малая программа от 10 до 15 человек + 2 человека
— стандартная от 15 до 25 человек + 2 человека

Стоимость программы:
Малая программа – 18 000 руб.
Стандартная программа – 30 000 руб.
Если играющих больше 28 человек, то группа делится на две Дружины.
Если это одна кампания, то Дружины проводятся друг за другом, но не параллельно, так как выезжает только один инструктор.
В мае можно параллельно.

Время проведения
1-1,5 часа — за это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы.

Обязательно
Для прохождения этапов нужна помощь взрослых (родителей, сопровождающих), не менее 4-х человек (желательно двух мужчин и двух женщин).
Описание программы
Все играющие делятся на две команды. Каждая команда придумывает название, выбирает вождя, и отправляется проходить игровые испытания.

Игровые испытания на смелость, силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость:
1. Русские горки (малые).
Показать свою смелость на русских горках. Во время спуска с горы на тарантайке игроку необходимо взять один флажок. Команда получает 1 балл за каждый взятый.

2. Блуждалка/лабиринт.
Необходимо как можно быстрее пройти лабиринт.

3. Кружало.
Народное игровое сооружение с тарантайками на колесах.
Взрослые крутят. Дети по одному из каждой команды садятся в тарантайки, получают по два мяча. Задача – на ходу положить в корзину мяч. За каждое попадание команда получает 1 балл.
Прокатиться на старинных санях/тарантайках и на ходу попасть в мишень.

4. Мишень «Трехголовый змей».
Накормить «трехголового змея». Каждый игрок получает по три мяча. Задача забросить с определенного расстояния мячи в рот «Змею».

5. Перелет на «Змее Горыныче».
На площадке стоит «Змей» на колесах. Задача переправить с каждого игрока на Змее на другую сторону с помощью веревок. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
1. «Печка» - этафета.
Задача игроков - накормить команду «кашей» из чугунка или положить в печку колобок.
2. Богатырские лошади – эстафета.
3. Круговая игра.
Made on
Tilda